Renault Trafic Passenger

4  Trafic Passenger
4  Trafic Van
4  Master

4  Описание
4  Технические характеристики
4  Расчет комплектации
4  Фотогалерея
Удовольствие от вождения
Кабина Trafic Combi и Trafic Bus обладает совершенной эргономичностью. Передние сиденья с подлокотниками и регулировкой поясничного подпора (в зависимости от модификации) предотвращают усталость водителя и пассажира. Рычаг 6-ступенчатой коробки передач встроен в приборную панель, что упрощает переключение передач. Кроме того, она снабжена многочисленными и удобными в повседневном использовании вещевыми отделениями и карманами. В кабине Renault Trafic Bus водитель и передний пассажир располагаются на регулирующихся по высоте сиденьях с подлокотниками и усиленной боковой поддержкой. Обширное пространство между сиденьями дает каждому большую свободу движений и обеспечивает высокий уровень комфорта. Функциональность серийного оборудования (бортовой компьютер, электростеклоподъемники и зеркала с электроприводом, полка багажного отделения) будет по достоинству оценена всеми пассажирами. Внести в Trafic Bus нечто индивидуальное, придать своему автомобилю желаемые черты можно с помощью предлагаемого дополнительного оборудования: противотуманных фар, подушек безопасности для защиты грудной клетки, мощного заднего отопителя, дополнительного кондиционера или CD-чейнджера на шесть дисков.
Предупреждение опасных ситуаций
На любой дороге и при любом типе движения Trafic Combi и Trafic Bus безупречно выдерживает траекторию. Отличная устойчивость создается передней подвеской типа Мак-Ферсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска выполнена на гибкой балке новой конструкции, гидравлических амортизаторах и элементах переменной жесткости. Она адаптируется к степени нагруженности автомобиля и обеспечивает его безупречную устойчивость на дороге. Многочисленные системы позволяют распознать и предотвратить опасность. Большая площадь остекления кузова улучшает обзорность. Высокая посадка водителя и наружные зеркала заднего вида с увеличенным обзором сокращают мертвый угол.
Корректировка ситуации
При обнаружении любой аномальной дорожной ситуации автоматически срабатывают такие эффективные и быстродействующие системы, как АБС с электронной системой распределения тормозных сил (EBV). При экстренном торможении автомобиль реагирует мгновенно, и тормозной путь сокращен до минимума. Даже при большой нагрузке тормозной путь у Renault Trafic короче, чем у многих легковых автомобилей, благодаря дисковым тормозам всех колес с дисками большого диаметра (передние вентилируемые диски имеют диаметр 305 мм, задние - 208 мм) и серийно устанавливаемой АБС с электронной системой распределения тормозных сил EBV.
Защита водителя и пассажиров
Программируемая деформация кузовных деталей для поглощения и рассеивания энергии удара является главным элементом эффективности общей системы безопасности. Система защиты Renault специальным образом определяет необходимую защиту каждого пассажира. Она включает в себя ремни безопасности с инерционными катушками, ограничителями усилия и преднатяжителями. Помимо стандартной подушки безопасности водителя возможна установка пассажирской подушки безопасности большого объема и боковых подушек. Эта система эффективно снижает опасность травм независимо от вашего возраста и телосложения
6-ступенчатая коробка передач
Renault Trafic Combi/Bus оснащен двухлитровым 16-клапанным двигателем, который развивает мощность 120 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач он обеспечивает быстрые разгоны на промежуточных передачах, причем использование 6-ой передачи снижает расход топлива и уровень шума. Расход топлива в смешанном цикле при серийно устанавливаемом 90-литровом топливном баке обеспечивает рекордный запас хода в 1200 км. Межсервисные интервалы составляют 15 000 км пробега или два года эксплуатации. Двигатель Trafic отвечает нормам Euro 3 и чрезвычайно бережно относится к окружающей среде.


Сервисное
обслуживание
Тест-драйв
Корпоративным
клиентам
Renault-credit
Наши контакты