10 Апреля, 2007
Гран-при Малайзии 2007
Команда ING Renault F1 Team показала неплохой результат в минувший уик-энд на Гран-при Малайзии, причем оба болида R 27 пришли к финишу в очковой зоне.
Уйдя на дистанцию с шестой линии стартовой решетки в условиях 50-градусной жары, оба пилота ING Renault F 1 Team избрали одинаковую тактику с двумя пит-стопами и очень длинным первым отрезком. Для этого пришлось начинать гонку почти с полными баками, так как по результатам квалификации им не удалось войти в первую стартовую десятку.
В отношении шин команда ING Renault F 1 Team также избрала одинаковую стратегию для обоих болидов: мягкая резина на первых двух отрезках и более твердая - на последнем, более коротком. По окончании последнего, 56 круга, Джанкарло Физикелла оказался на шестом месте, поднявшись по ходу гонки на шесть позиций, а Хейкки Ковалайнен набрал свои первые очки в Формуле 1, заняв восьмое место на втором в своей жизни Гран-при.
Несмотря на то, что общий результат пока еще оставляет желать лучшего, выступление на трассе в Сепанге стало более удачным, чем три недели назад в Мельбурне, и вся команда надеется, что эта тенденция сохранится в ближайшие недели. После двух гонок команда ING Renault F 1 Team занимает в чемпионате четвертое место с восемью набранными очками.
Джанкарло Физикелла, 6 место
Сегодня я сделал все, что было в моих силах с учетом обстоятельств. Для меня это почти то же самое, что призовое место. Я горжусь тем, как прошел гонку. Нам удалось показать скорость, на которую мы до сих пор не были способны. Машина была стабильна и хорошо сбалансирована. Я хорошо стартовал, был очень агрессивен на двух первых виражах и поднялся на четыре позиции. Команда реалистично смотрит на свое нынешнее положение и работает не покладая рук, чтобы понять, почему у нас нет нужной скорости. Мы все полны желания сделать машину более совершенной и улучшить нашу ситуацию.
Хейкки Ковалайнен,, 8 место
Сегодня я набрал свои первые очки в Формуле 1. Это очень приятно после такой трудной гонки. Я шел в атаку на каждом круге, стараясь занять как можно более высокое место. Балансировка машины была та же, что и в квалификации, хотя на быстрых виражах она и вела себя немного непредсказуемо. Поэтому на 6 повороте мне иногда приходилось трудновато, особенно, когда шел на пределе. Для меня эта гонка стала настоящим шагом вперед после Мельбурна, а наш общий уровень повысился по сравнению с квалификацией. Думаю, мы движемся в правильном направлении. Я знаю, что команда по-прежнему сильна, хотя мы пока еще и не можем одерживать победы. Надеемся, что через неделю, в Бахрейне, будет еще лучше.
Флавио Бриаторе, Исполнительный директор команды ING Renault F 1 Team
В этой гонке мы сделали все, что могли, и заняли место, которое нам причиталось. Я думаю, это тот результат, которого мы заслуживаем. У нас только один путь - продолжать упорно работать, чтобы догнать лидеров. Физико был сегодня молодцом, прошел гонку уверенно и агрессивно. Хейкки набрал свои первые очки, что позволит ему забыть о неудаче в Мельбурне. Это обнадеживающий результат как для него самого, так и для команды. На сегодняшний день мы сделали максимум возможного и должны теперь добиваться прогресса в каждой новой гонке.
Пэт Симондс, Исполнительный директор по инженерии
Это - лучший результат, на который мы могли сегодня рассчитывать с такой машиной. Джанкарло очень хорошо прошел гонку, решительно и расчетливо атаковал, что позволило ему отыграть шесть позиций, в том числе, четыре - на первых двух виражах после старта. Хейкки на старте был заблокирован, но оставшуюся дистанцию прошел хорошо, завоевав свои первые, вполне заслуженные очки. Безусловно, мы сейчас не можем быть довольны таким результатом, однако, считаю, что это была удачная для нас гонка, с учетом возможностей, которыми мы сегодня располагаем.




Сервисное
обслуживание
Тест-драйв
Корпоративным
клиентам
Наши контакты