Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости подвески авто?

ОтветыАвтоЗачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости подвески авто?
23 Ответа

их назначение, конструкция, неисправности и замена

При совершении маневров при резком старте или экстренном торможении кузов автомобиля начинает крениться – менять свое положение относительно дорожного полотна. При вхождении в повороты возникают поперечные крены, когда кузов получает боковой наклон, а при старте и торможении – продольный крен, когда задок или передок задирает вверх.

Все эти крены могут значительно сказаться на управляемости. Разнонаправленные силы, кот...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости: устройство, принцип работы, виды

Конструкции самых новых авто обязательно комплектуются передними стабилизаторами поперечной устойчивости. Они снижают крен на поворотах, предотвращая опрокидывание. От этих элементов зависит подвижность, устойчивость транспортного средства. Есть автомобили, которые задними стабилизаторами поперечной устойчивости не комплектуются.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости, для чего он нужен

Ста...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости, принцип работы. — DRIVE2

Продолжаем познавательную страничку.

Сегодня расскажу об устройстве, которое выполняет наверное одну из самых главных функция для обеспечения безопасности дорожного движения. Это стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ).
Давайте разберемся, что это за устройство.

стабилизатор

Стабилизатор — это металлическая балка с изогнутыми концами, крепящаяся к обоим (в основном к пере...

Подробнее

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости является одним из компонентов подвески автомобиля, способным сокращать действие центробежной гравитационной энергии. Иными словами, данный элемент уменьшает крены машины.

Для многих водителей устройство имеет второстепенную значимость, однако специалисты говорят о том, что без него управляемость транспорта была бы гораздо хуже. С этой целью и устанавливается передний и задний стабили...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы, устройство и недостатки торсионов

Современные автомобили передвигаются по дорогам на высоких скоростях за счет применения в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этой детали удерживать высокую скорость можно не только на прямолинейных участках. На большой скорости авто может войти в поворот, выполнять различные маневры и без проблем объезжать препятствия на дороге.

Предназначение

Данная детал...

Подробнее

Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости – один из обязательных элементов подвески в современных автомобилях. Неприметная на первый взгляд деталь уменьшает крен кузова при поворотах и препятствует опрокидыванию автомобиля. Именно от этого компонента зависит устойчивость, управляемость и маневренность автомобиля, а также безопасность водителя и пассажиров.

Принцип работы

Основное назначение стабилизатора попер...

Подробнее

нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости?

При замене втулки СПУ с переди отломился задний болт крепления скобы, чтобы высверлить надо отвязывать балку ( со всем навесным-такой геморой!), приходит мысль -выкинуть СПУ на …!Понимаю что от него зависит безопасность, смущает собственный опыт:До этого гонял на камрюхе 1996 г.в., пару раз попадал в аварийные ситуации (благодаря нашим автомобилистам хитро***ым)когда уходил от лобового столкновения на приличной скорости (-11...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости — Википедия

Задний стабилизатор на автомодели (похож на проволоку, идущую от левой подвески к правой)

Стабилизатор (чёрного цвета) на автомобиле Porsche

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колес...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 37

Любому человеку, хоть раз сидевшему в автомобиле в момент прохождения им на высокой скорости поворотов, знакомо ощущение, что его какая-то сила пытается вытолкнуть из машины или, по крайней мере, прижать к ее внешней стороне. Да и она сама начинает крениться при движении по такому рельефу. Вот для уменьшения величины этой силы и предназначен стабилизатор поперечной устойчи...

Подробнее

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Теория

При движении автомобиля в повороте или по змейке под действием центробежных сил происходит перераспределение нагрузки между упругими элементами подвесок: со стороны наружных колес по отношению к радиусу качения нагрузка повышается, а с внутренней – снижается. В результате автомобиль кренится или раскачивается в поперечной плоскости. Подобные явления очень опасны, так как способны вызвать опрокидывание автомобиля и по...

Подробнее

На что влияют стойки стабилизатора — отвечают механики

Стабилизация движения спасает водителя от заносов и аварий и жизненно важной функцией для автомобиля. Название «стабилизатор поперечной устойчивости» говорит само за себя, но не один он отвечает за комфорт в движении. Стойки стабилизатора являются важным элементов данной детали и, как правило, он постоянно изнашивается и его нужно менять. Но что случится, если их не менять и вообще на что влияют стойки стабилизатора — поговорим в...

Подробнее

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы

Всем привет! Думаю, многие из вас знают, что при входе в повороты и при езде по плохим дорогам машины могут вести себя по-разному. Некоторые обеспечивают отличную устойчивость, у других возникает заметный крен. Все современные авто в той или иной мере стараются сопротивляться крену и опрокидыванию. За это во многом отвечает передний стабилизатор поперечной устойчивости или просто СПУ.

В конструкции задней подвески С...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости: что это такое и принцип работы

Подвеска автомобиля — сложная система, о которой мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su. Подвеска состоит из различных конструктивных элементов: амортизаторы, пружины, рулевые рычаги, сайлентблоки. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из важнейших элементов.

Эта статья будет посвящена данному устройству, принципу его работы, преимуществам и недостаткам.

Устройство и принцип работы

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля: назначение, устройство, неисправности

Стабилизатор поперечной устойчивости – это элемент подвески автомобиля. Водители, которые пока не очень хорошо разбираются в конструкции транспортного средства, иногда не знают, что из себя представляет этот узел, зачем он нужен и как он работает. Поговорим об этом более подробно.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости (сокращенно – СПУ) ...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы, фото

Комментарии: 0 | 2019-01-204 478 В статье описан принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости, плюсы и минусы, а так же возможные неисправности. В конце статьи видео-обзор работы стабилизатора поперечной устойчивости.

Содержание статьи:

Стабилизатор поперечной устойчивости – деталь подвески автомобиля, которая отвечает за уменьшение крена на поворотах и маневрах. Как не крути, но данная деталь весьма важ...

Подробнее

Стабилизаторы поперечной устойчивости – зачем они нужны? + Видео

Задача стабилизатора поперечной устойчивости передней и задней подвески заключается в том, чтобы увеличивать устойчивость транспортных средств при прохождении поворотов.

Задний и передний стабилизатор поперечной устойчивости – конструкция

Центробежная сила при повороте автомобиля вызывает раскачивание его кузова и ощутимый крен, что может стать причиной опрокидывания машины. Чтобы подобных ситуаций на до...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости

Современные модели автомобилей могут с легкостью передвигаться на высокой скорости. А стабилизатор поперечной устойчивости помогает машинам преодолевать сложные участки дороги, а также поворачивать и объезжать препятствия, не замедляясь. Подобное устройство ко всему прочему способствует хорошей управляемости таким авто, как легковушки или джипы.

Значение стабилизатора

Функции технологии

...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости: что такое и зачем нужен

Сегодня хочу подробно рассказать про простую как палка (буквально), но весьма полезную на практике штуку — стабилизатор поперечной устойчивости. Обычно все знают, что оно «где-то в подвеске» и помогает машине рулиться. Но не более того. А значит, нужно разобраться в вопросе раз и навсегда. И поэтому, для начала, чуть-чуть теории.

Посмотрим, что происходит с автомобилем в момент поворота. Положим, вы на приличной ско...

Подробнее

Зачем нужны стойки стабилизатора в подвеске автомобиля?

Автоликбез16 октября 2016

В автомобилях советского производства упругий стержень стабилизатора поперечной устойчивости крепился к рычагам и кузову жестко, на скобах. В современной конструкции передней подвески, претерпевшей модернизацию, между подвижными элементами и стержнем появился посредник – стойка с шарнирными пальцами. Каждому автомобилисту полезно будет знать, зачем она там установлена и какую роль выполняет, поск...

Подробнее

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Когда автомобиль едет по змейке или поворачивает, под действием центробежных сил между упругими элементами его подвески начинается перераспределение нагрузок: с наружных сторон колес нагрузка повышается, а с внутренних сторон нагрузка снижается, в результате чего в поперечной плоскости автомобиль начинает крениться или раскачиваться. Такие явления бывают очень опасны, потому что способны вызвать опрокидывание транспортного средства, а ...

Подробнее

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости

При прохождении автомобилем поворотов, особенно на повышенной скорости, на подвеску идет очень большая нагрузка и за счет центробежных сил, которые действуют между элементами подвески идет перераспределение нагрузок, то есть со сторон колес, которые находятся снаружи нагрузка увеличивается, а с внутренней стороны уменьшается, в следствии чего машина наклоняется, либо начинает раскачиваться. Все это очень опасно и появляется вероятно...

Подробнее

Стабилизатор поперечной устойчивости как работает эта деталь и нужна ли она вообще?

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости как работает данный узел и почему он стал таким незаменимым в конструкциях автомобильных подвесок. Наверняка вы заметили, что в описаниях конструкций современных подвесок, очень часто упоминается о такой детали как стабилизатор устойчивости. Этот элемент крайне полезен, раз инженеры так любят его использовать. А я больше скажу, без него невозможно ездит...

Подробнее

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости?

Комментарии: 018.04.2017

Современный автомобиль подвижен и маневренен, способен развивать высокую скорость и практически не притормаживая входить в поворот, а т...

Подробнее

АвтоМир - © 2020 - При воспроизведении редакционных материалов сайта обязательна установка активной гиперссылки на источник.