Какие атаки был способен выдержать личный лимузин Сталина?

ОтветыБронезащитаКакие атаки был способен выдержать личный лимузин Сталина?
17 Ответов

В Москве украли лимузин Сталина, принадлежащий главе СБ олигарха с Украины: EADaily

В Москве угнали лимузин Иосифа Сталина ЗИС-115, принадлежащий начальнику службы безопасности (СБ) украинского олигарха Руслана Тарпана. Автомобиль оценили в 2,5 млн евро.

Уникальный советский автомобиль ЗИС-115, возивший высших советских чинов, а с 1949 года на нем ездил Иосиф Сталин, находился в гараже на севере Москвы.

Сегодня ночью, 2...

Подробнее

Чтобы проверить свой лимузин на прочность, Сталин приказал его расстрелять

Технический антиквариат был выставлен в центре «Крокус-Экспо» в десятый раз, но желающих поглазеть на старинные автомобили, мотоциклы и велосипеды, поймать дух ушедших времен становится с каждым разом все больше и больше. На этом необычном шоу каждый экспонат – легенда, воплощение духа ушедшего столетия в металле. Знатоки оперируют иностранным словечком «олдтаймер», которое и обозначает автомобили, выпущенные ...

Подробнее

Какие атаки был способен выдержать личный лимузин Сталина?

Сотрудники правоохранительных органов обнаружили угнанный ЗИС-115 — уникальный советский лимузин, на котором с 1949 года ездил председатель Совета министров СССР Иосиф Сталин. Об этом сообщает издание Baza.

Автомобиль обнаружили в гаражном боксе. Как отмечает Baza, скорее всего, похитители хотели поменять номера и перегнать машину в другое место. Самих угонщиков задержать не удалось.

Материалы по теме

0...

Подробнее

ЗИС-115: какие атаки был способен выдержать личный лимузин Сталина

Автомобиль лидера страны – это не просто средство передвижения, а возможность демонстрации мощи и силы державы. Неудивительно, что царствующие особы, президенты и премьер-министры всего мира, как правило, передвигаются на особых, очень статусных, автомобилях. Лидеры нашей страны не были исключением. Один из самых знаменитых правительственных автомобилей был специально создан для Сталина. Это был ЗИС-115.


...

Подробнее

История бронированного лимузина для Сталина

07.02.2018 / За рулем, Автоистория / Никита Прохоров

История знаменитого российского революционера, политического, военного и государственного деятеля СССР по фамилии Джугашвили, единолично руководившего советским государством, всегда была покрыта пеленой тайн. После смерти Сталина, эту кличку Джугашвили получил при вступлении в грузинскую социал-демократическую организаци...

Подробнее

Лимузин Сталина спасал наших бойцов в Афганистане

Музей техники Вадима Задорожного в подмосковном Архангельском — словно параллельный мир. Танки, самоходки, гаубицы и минометы, грузовики, пулеметы… Все это, как бронепоезд на запасном пути, излучает спокойствие и силу.

Собрал это богатство Вадим Задорожный. В интернете говорится, что он владелец заводов и недвижимости. Но он ведет нас с фотографом по музею безо всякого пафоса, обычный мужчина в клетчатой рубашке. Проходит мимо ...

Подробнее

Найден угнанный в Москве лимузин Сталина

Сотрудники правоохранительных органов обнаружили угнанный ЗИС-115 — уникальный советский лимузин, на котором с 1949 года ездил председатель Совета министров СССР Иосиф Сталин. Об этом сообщает издание Baza.

Автомобиль обнаружили в гаражном боксе. Как отмечает Baza, скорее всего, похитители хотели поменять номера и перегнать машину в другое место. Самих угонщиков задержать не удалось.

О пропаже лимузина Сталина стало известно 27 д...

Подробнее

Какие атаки при случае был способен выдержать ЗИС-115, сделанный для Сталина. Обсуждение на LiveInternet

Пятница, 08 Мая 2020 г. 01:07 + в цитатник

Достаточно проблематично будет отыскать в мире первое лицо государства, которое не использовало бы для своих нужд автомобиль с повышенным уровень защиты. В Советском Союзе у Иосифа Сталина был свой собственный бронированный ЗИС-115. На что же был способен автомобиль для первых советских ли...

Подробнее

Àâòîìîáèëè, äîñòîéíûå âîæäÿ. Íà ÷åì åçäèë Èîñèô Ñòàëèí.

Ðàññêàç î ïîäâèãå áðàâûõ ñîâåòñêèõ áîéöîâ âåðõîì íà âåðíîì æåëåçíîì äðóãå — òàíêå Ò-28.

èþíå 1941 ãîäà ñîâåòñêèå âîéñêà îòñòóïàëè èç ñòîëèöû Áåëîðóññèè. Ïî Ìîãèëåâñêîìó øîññå ïîñëåäíþþ îòñòóïàþùóþ êîëîííó çàìûêàåò òàíê Ò-28. Ïîñëå íàëåòà ó ïîñåëêà Áåðåçèíî, âçðûâû àâèàáîìá ïîâðåæäàþò îñêîëêàìè äâèãàòåëü, îäíàêî ñåðæàíòó Äìèòðèþ Ìàëüêî æàëêî áðîñàòü ìàøèíó ñ èñïðàâíûì áîåêîìïëåêòîì, õîòÿ åìó ïðèêàçûâàþò ïîêèíóòü òàíê è ñë...

Подробнее

Подарок патриарху: лимузин от товарища Сталина

Categories:

Религия История Авто СССР 0″> Cancel

В ответ на масонскую борьбу с христианством, напомню, что советская власть одаривала патриархов дорогими автомобилями как при Сталине, так и при и при Брежневе! И все считали, что это нормально!
Источник масонской дезинформации.

В 1949 году по личному распоряжению Сталина был изготовлен особый экземпляр ЗИС-110 с темно-зеленым кузовом. Это был е...

Подробнее

Угон лимузина Сталина — история со счастливым финалом. — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Редкий коллекционный советский автомобиль ЗИС-115 (на таких машинах возили Иосифа Сталина) был похищен из гаража на севере Москвы 27 декабря 2019 года. Рыночная стоимость автомобиля по оценкам экспертов составляет 2 — 2.5 млн евро.

Полный размер

ЗИС 115 — бронированный лимузин Отца Народов И.В. Сталина

Как сообщает Baza (tlgrm.ru/channels/ в строке поиска укажи...

Подробнее

Бронированный лимузин Сталина ЗИС-115: характеристики, фото :: SYL.ru

ЗИС-115 – это советский автомобиль высшего класса. Данный экземпляр производился ограниченными сериями в период с 1948-го по 1949-й год. Автомобиль предназначался для высших членов Президиума ЦК. Один из ЗИСов использовался Иосифом Сталиным. На данный момент ЗИС-115 является редкостным раритетом. Стоимость одного экземпляра на рынке ретроавтомобилей порой доходит до девяти миллионов долларов. Что являл собой ЗИС-11...

Подробнее

Какие атаки при случае был способен выдержать ЗИС-115, сделанный для Сталина

Published on May 5, 2020 Достаточно проблематично будет отыскать в мире первое лицо государства, которое не использовало бы для своих нужд автомобиль с повышенным уровень защиты. В Советском Союзе у Иосифа Сталина был свой собственный бронированный ЗИС-115. На что же был способен автомобиль для первых советских лиц в плане защиты? Самое время разобраться в данном вопросе.
================================...

Подробнее

Сталин не слишком доверял отечественным разработкам

«Не надо лучше, сделайте такой же», – ответил «отец народов» Андрею Туполеву на предложение знаменитого авиаконструктора создать стратегический бомбардировщик лучше американской «суперкрепости» В-29. Удивительно, но факт: Сталин ездил только на автомобилях, скопированных советскими конструкторами с заокеанских. Страдая аэрофобией, верховный главнокомандующий мог заставить себя подняться в небо только на копии американского авиалайне...

Подробнее

Роскошный лимузин Сталина не хуже, чем у Путина

Этой крепостью на дорогах пользовался только Сталин.

Сталин мало кому доверял. Стоило кому-то вызвать у него малейшее подозрение, как вчерашний коммунист с безупречней репутацией становился для него и всего государства врагом народа. Это черта его характера прослеживается на всем пути его политической карьеры. Многих своих соратников с кем он вчера свергал царя, Сталин отправил вслед за царем после того, как сосредо...

Подробнее

Какие атаки при случае был способен выдержать ЗИС-115, сделанный для Сталина

0

0

Машина для Вождя. /Фото: yandex.ru.

Первоначально молодая советская власть была вынуждена закупать автомобили для первых лиц государства за рубежом. Также активно использовались машины, конфискованные и национализированные во время революции. Однако время шло и становилось все более очевидно, что Советский Союз должен обзавестись своим собственным парком а...

Подробнее

Автомобиль ЗИС-115 — бронированный лимузин Сталина

Эра бронированных автомобилей для первых лиц Советского Союза стартовала в 1935 году. В это время из США для товарища Сталина был доставлен подарок – бронированный Packard белого цвета. Не номенклатурная окраска сразу не пришлась вождю по вкусу и была изменена на черную, заложив тем самым стандарт для последующих автомобилей первых лиц.

Цвет — это, пожалуй, единственное, что не устроило Сталина, и в течение нескольких ле...

Подробнее