Почему может выскочить полуось из моста?

1
Ответ: Задняя полуось.

А почему на кольцо грешите? подшипник уже менялся?
ИМХО сначала разобрать и посмотреть, что там вообще творится. Если смещено стопорное кольцо и подшипник елозит по полуоси, то менять всю полуось в сборе. Если разбит чулок моста(посадочное место подшипника) то еще и корпус заднего моста под замену. Если чулок моста и полуось в норме, то менять два сальника с обеих сторон подшипника, сам подшипник, стопорное кольцо, если есть АБС, то еще и звездочку АБС. Правильно менять прессом на холодную, многие одевают трубой и кувалдой на горячую(сам так делал, но не понравилось, советую поискать пресс)
темы по подшипнику полуоси:
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=1070
...

0 0
2

Просмотр полной версии : Потек сальник полуоси заднего моста

Вот и пришла беда.
Потекли сальники заднего моста полуосей.....и скорее всего подшипники тоже издохли.

Кто менял уже? Расскажите как это делается?

по форуму поискал, почитал и смутил меня один момент......
сняли колесо
сняли тормозной барабан
открутили 4 гайки что фиксируют полуось в мосту
выдернули полуось
срезали болгаркой стопор - а снять и потом поставить никак? надо обязательно новый?
заодно и подшипник
отверткой, безжалостно удалили салиник из моста
достали защиту сальника
все протерли обезжирили
поставили новую защиту сальника - это обязательно?
и сам сальник
запрессовали на полуось подшипник
нагрели стопор и надели на полуось

старое стопорное кольцо и подшипник срезаютсо болгаркой.
ставить обязательно новый.

J.P.Speed

11.07.2008, 15:22

Вроде все правильно СДЕЛАЛи :)

По описанию -...
0 0
3

К балке 10 (рис. 5.8) заднего моста прикреплен редуктор 28, в котором расположены главная передача и дифференциал. Ведущая 29 и ведомая 19 шестерни главной передачи подобраны в пару по пятну контакта и шуму, поэтому при повреждении одной из них заменяются обе. Между внутренними кольцами подшипников 23 ведущей шестерни расположена распорная втулка 22, которая, деформируясь при затягивании гайки ведущей шестерни, обеспечивает предварительный натяг в ее подшипниках. Между торцом ведущей шестерни и внутренним подшипником установлено регулировочное кольцо 21, определяющее правильное положение ведущей шестерни относительно ведомой.

Ведомая шестерня главной передачи прикреплена к фланцу коробки 32 дифференциала, которая вращается на двух подшипниках 15. Предварительный натяг в этих подшипниках, а также зазор между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируют гайками 14, завернутыми в разъемные постели подшипников. Полуосевые шестерни 20 установлены в цилиндрических гнездах коробки...

0 0
4

Просмотр полной версии : вылетает внутренняя граната

подскажите в чем проблемма. выскакивает внутренняя граната.причем не из коробки а выскакивает трех шип. машина была купленна с разбитым шрусом. первый раз разбил корпус коробки и сам разлетелся. проверили все подушки все нормально. купили новую таже история. при стоимости 1000 руб/шт. две тысячи выкинуто на ветер. сегодня купил третью. :evil: левая сторона. машина 93 года. в чем проблема? почему выскакивает?

посмотри внимательно на крепление краба, у меня так тоже было :(

ок. посмотрю. а какая связь крепление краба и граната?

Связь в том что если краб не насвоем месте то колесо отходит в сторону от машины, следовательно тянет за собой привод, т.к. В коробку граната фиксируется полукольцом, то выбивать будет трехшип. У меня было такое, только у меня была развита реактивная тяга котороя идет от кузова к шаровому, там развивает отвестия которые служат для крепления шаровово, и колесо уходит в...

0 0
5
Итак далеко не все сталкивались, но практически все знают что полуось можно сломать. И крайне часто это происходит с заводскими полуосями, хотя не совсем верно утверждать, что причина в полуосях, виной всему последовательность проблем, которые приводят к поломке соединения полуось/крестовина переднего моста.

По порядку, так выглядит передняя полуось с крестовиной моста Dana 30 или 44 ( Хотя бывают и 60/70 и тд ) Принцип везде один, роль ШРУС выполняет крестовина. Узел с своими плюсами и минусами.

В моменты черезмерной нагрузки, особенно когда колеса вывернуты, крышка подшипника полуоси ( колпачок ) стремится вылезти наружу, его попросту выдавливает силами вращения. От этого момента должно защищать стопорное полукольцо ( точнее 2/3 кольцо ) или по американски С-Clip , на усиленных ( тюнинговых хроммолибденовых ) такие не используют, а ставят полноценные стопорные кольца, круглые и более крепкие, по американски Full circle clip ( стопорное кольцо по нашему ) ....

0 0
6

Нередко случается такое, что в дороге появляются посторонние шумы, стуки. На них желательно незамедлительно обратить внимание, поскольку в народе есть справедливая поговорка: «Хороший стук должен себя проявить». Она знакома каждому водителю, который занимается ремонтом самостоятельно, несмотря на сложность работ. Так вот, самый первый шаг – это определение источника постороннего шума, потому что дефектовка является неотъемлемой, возможно самой важной частью ремонта. Если источник определен неверно, то все выполненные работы сводятся на нет, так как они были попросту не нужны.

Определение неисправности

Тема этой статьи – замена подшипника полуоси ВАЗ 2106 свои руками. Характерным звуком для такой неисправности является хруст в районе задней двери. Сразу стоит напомнить о том, что незамедлительная реакция на шум поможет избежать аварии. Дело в том, что при износе подшипник начинает издавать стук, который потом перерастает в шум. После этой стадии его просто...

0 0
7

Полуось заднего моста автомобиля

Полуось заднего моста автомобиля, служит для передачи крутящего момента от редуктора заднего моста на ведущие колеса автомобиля.

В зависимости от конструкции автомобиля и его ширины, нагрузки на полуоси различны.

Рассчитывается нагрузка, крутящий момент, тяговое усилие и сопоставлением всех расчетов подбирается материал для изготовления полуоси. Толщина, длина полуоси, шлицевое соединение, количество шлицов и количество.

Есть случаи, когда полуось ломается при больших нагрузках, это в основном происходило на больших грузовиках КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ и т.д. Заводы изготовители все время ведут работу по улучшению деталей и агрегатов автомобилей.

1. Колпак колеса. 2. Болт крепления тормозного барабана и колеса. 3. Маслоотражатель. 4. Тормозной барабан. 5. Чугунное кольцо тормозного барабана. 6. Колесный цилиндр. 7. Штуцер для прокачки тормозов. 8. Подшипник полуоси. 9. Запорное кольцо подшипника. 10. Фланец балки...

0 0
8
Цитата(Mr.Blues @ 31.8.2011, 22:01)
Слушай, не знаю зачем этот вариант... Колея НИВА-1400мм, колея ЖИГА-1321мм; полуоси НИВА толще вроде и длиньше, ЖИГА, соответственно, тоньше и короче... НО!!!! По себе знаю, сам ездил на Ниве, НИВА полуоси никак не надёжнее.. А вот почему??? Не знаю... С батькой на Ниве 1.6 заменили чуть ли не с десяток полуосей всего за года 4-5. Ездили мы по бездорожью бывало и на охоту, рыбалку, за ягодами... Стоило пару раз бросить сцепу и кранты-сворачивало полуоси. Шрусы передние ни разу не трогали, а полуоси только в лёт! Так то конечно оно бы лучше-колея шире стала бы, но с нынешним качеством на неё запчастей..печально... На счёт Шеви не говорю, т.к. не катал, не видел, не знаю... Меня пока сток устраивают. Смотрите сами мужики, я вам сказал с какой проблемой сталкивался, а там решайте сами и бог вам в помощь!

На ниве полуоси рвет не потому что они говно, а потому что колеса большие, трудно их провернуть.
Но все таки шлицы - самое...
0 0
9

Просмотр полной версии : подшипник передней полуоси

Алекс71

02.08.2011, 14:48

Может кому-то и будет интересно. Вчера увидел что сочится масло из левой стороны переднего моста через сальник. Где привод вставляется в мост. Почитав кучу тем выяснил что как правило это весточка, что накрывается подшипник. Везде подшипник в автомагазинах стоит выше 1000руб. залез в справочник и выяснил , подшипник стандартный его размеры 62x35x14 Российское обозначение 80107 . должен быть закрыт с обоих сторон . Стоимость в магазинах от 150р наш российский до 350, это уже япония или германия. Звонил в три магазина занимающиеся подшипниками- везде есть, значит не дефицит.Съездил купил японский. Не хочу ни кого обидеть, но нас автомагазины и сервисы имеют как хотят.Буду рад если кому поможет моя информация.

Алекс71

09.08.2011, 22:04

Поменял сегодня подшипник и сальник в переднем мосту.Менял из=за потекего сальника, подшипник менял за одно. Не смотря ни на что, он...

0 0
10
ShevaRoman Привыкаю
Сообщения: 69 Зарегистрирован: 10.11.2010 Детей: 2 Откуда: Житомир Авто: OPEL MOVANO 2.5 D FIAT DUCATO 2/5 TD ВАНЕТТЕ КАРГО 1999 Возраст: 39

Вылетает полуось

Сообщение ShevaRoman » 18 сен 2012, 20:31

Добрый день. Полтора года тому купил себе для работы фиат дукато 91 года турбодизель. На сегодняшний день поменяны шаровые, втулки рычагов, втулки реактивных тяг, шрузы, в тришипы выточены новые втулки. Два раза ездил на развал-схождение. Однако осталась одна проблема. Просто какая-то мистика. Периодически начинают передние колёса становиться клёшиком. При этом правая полуось начинае выскакивать из стакана который в коробке. Тришип начинает бить по краям стакана и уже не поедешь. В основном заметил что такое начинает возникать после прохождения поворота. Поддомкоачиваю автомобиль и на глазах полуось становиться на место. Все болты гайки затянуты намертво и я понимаю что рычаг и реактивная...

0 0
11

Манжета заднего моста

Наверное, все автомобилисты знают, что для длительной службы транспортного средства за ним нужен глаз да глаз. Не стоит ждать, пока в самый неподходящий момент детали автомобиля выйдут из строя.
Опытные водители заранее проводят профилактические работы, и их машина никогда не подводит. Одной из самых частых работ является на Ваз 2106 – замена сальника моста.
Благодаря периодической ее замене, масло вытекать из редуктора не будет. Замена сальника моста ваз 2106 – процедура несложная и с ней можно справиться самостоятельно.

Почему может вытекать масло

Для начала попытаемся понять то, как нужно определить время замены сальника. Если верить производителям, то качественная манжета должна прослужить более 60-70 тыс. км пробега.
Но так ли это на деле? Конечно же, нет.
В условиях постоянной нагрузки, плохой дороги, грязи, попадающей на детали, плохого качества масла сальник не выдерживает и нуждается в скорой замене....

0 0
12
Вылезла правая полуось на пер мосту тахо нужна помощь в ремонте (1/2) > >> Луи Шевроле:
Во время ремонта (замены) шаровых рулевых и прочих вылезла правая полуось намного. посоветовали покрутить и назат запихать. запихал. собрал все. начал езить, а она опять вылезла на 2 см и появился хруст. что теперь делать?
Каток мне советуют снимать мост половинить и ремонтировать. Может еще какие способы есть?
Ездить я так понимаю категорически нельзя.
Поможите, посоветуте. hasaut:
Цитирование

Ездить я так понимаю категорически нельзя.
Ну почему нельзя? Если мост в запасе лежит, то можно. А вот если нет, то к совету Катка надо прислушаться.

Луи Шевроле:
Дык я прислушался конечно :afro: Просто может еще способы есть какие? Луи Шевроле:
а тогда еще вопрос.
как енту самую полуось втыкать?

если открутить болты на полуосях, отсоединить кардан, открутить болты крепящие мост можно снять? в общем нужно ли снимать полуоси, чтобы...

0 0